Сперва
я штампом с мягким краем убираю сколько могу от левого иероглифа.
Затем
выделяю на целой, не повреждённой текстуре кусок больше чем иероглиф, а затем
этим куском прикрываю иероглиф.
Ластиком
с мягким краем я подтираю края, что бы не так был виден стык.
Но
теперь это выглядит слишком скучно и однообразно, а мне хочется, что было как у
автора перепады от тёмного к светлому. Поэтому я выделяю лассо на моём
куске-заплатке фрагмент ближе к краю. Можно это просто скопировать, а потом
ластиком пройтись по краям, а можно как и я поставить у лассо сглаживание в 5
пикселей. Копирую – вставляю на это же место.
Теперь
я перебираю способы наложения слоя и
останавливаюсь на Screen (вроде по-русски это перекрытие) и заливки слоя
в 70 %.
Теперь
правый иероглиф. Все те же действия. За исключением того, что тут я
воспользовалась двумя кусками текстуры, вместо одного. Чтобы это не так
бросалось в глаза я меняю последовательность наложения слоёв.
Делаю
копию «заплатки» и теперь экспериментирую с верхним слоем. Вот так выглядит при
наложение слоя в Multiply (кажется это умножение).
Я
уменьшила прозрачность и подтёрла верхний слой ластиком, но результат мне всё
равно не нравится.
Поэтому
я решила поменять цветовой баланс. Жму ctrl+U и в появившемся окошке перебираю
цвета. Останавливаюсь на таком значении.
Теперь
меняю режим наложения слоя на Multiply, подтираю край ластиком.
Вот
и результат:
После проверки QC был выявлен косяк, который я пропустила:
Так как торчащий кусок иероглифа очень маленький, то он убирается заплаткой в считанные минуты. Выбираю максимально похожий кусочек и им прикрываю, следя, чтобы совпали "полоски" узора. А края сгладит уже сама заплатка.
Вот и всё: